BENZOPILA studios

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BENZOPILA studios » Творчество » GAME.EXE


GAME.EXE

Сообщений 1 страница 30 из 233

1

Новое творение!
Текстовая походовая игра от БЕНЗОПИЛЫ.
Создатели: ProDED & ZlobniY
Идея: ZlobniY & Easy

Однажды в разделе посвящённом форумной игре всплыла мысль-прикол об игре, в которой роль рас выполняют музыкальные направления и предпочтения. И вот идея развита! Те кто знаком с игрой Гопник (фиг знает чьей), наверняка найдут общее между нашей игрой и этой.
В начале вы опрделеятесь с предпочтением - либо рокер, либо репер, или может быть попсовик... После этого нооиспечённый персонаж попадает в страшный мир, где ему предстоит сразится за свою жизнь! Множество врагов, развитие персонажа, и это ещё не всё! Вы погрузитесь в жестокий, но прекрасный мир битв за свою музыкальную религию. Вы получите возможность развиваться и зарабатывать, подчинять целые районы и города. Поработите неверных вам!!!

Игра выполнена в классическом текстовом режиме. Есть возможность сохранения. Боевая система от Zlobn'ого выше всяких похвал - учтено почти всё!

Пока что выпущена альфа версия 0.3, где многое ещё предстоит реализовать, но вы уже можете поучавствовать в тестах и помочь нам с разарботкой. Напишите собственную историю для персонажа и выкладывайте тут или отправляйте на мыло. Обо всех ошибках тоже тут. А ещё - придумайте свою систему проф (развития персонажа) : например - МЕТАЛЛИСТ-ДЕЗЕР-БЛЭКЕР. Все те, кто помогут будут вознаграждены:) Только не знай пока чем.

Но самый главнй пока вопрос - как её назвать ... исходя из тематики и духа этой игры?
Решите сами и пишите тут!!! ЛУчшая версия попадёт в новую игру!!! Тот кто придумает лучшее название получит звезду!!!

Игру можно скачать с новым обновлением на сайте wwwproded.narod.ru в разделе АРХИВ.
Качайте, играйте, наслаждайтесь. Это всё GAME.EXE!

2

Ну ДЕД)))! Ну дал)))! Скачну гаму, спасибо, Дед, Злобный и Изи!

3

Таак... Интересно.

4

А, знаете, что я скажу? Я сомневался раньше... Игре - быть! Теперь я точно это скажу. Если Продед не создаст алгоритм для неё, то кто. А он - создаст, а я постараюсь с историей. И пусть всё удастся. Да будет так!

5

Меня гоп 1 уровня убил, как, это же рахитичный организм, поедающий семучки... Написал бы, что у гопа заточка, что ли... Как - то не то, чтоб удачно вышло. И вокруг мобы с 2 по 6 бегают и только 1 первого был и тот гопнег и меня одним ударом убил.

6

А теперь репер убил 2 левела. Ну это ещё поверю. Он правда первы раз промазал как и я, а на второй убил.

7

Предыстория.
Жил-был в некотором царстве в некотором государстве бывшего СССР, например в постсоветской России, обычный Рокер. Ничем непримечательный свиду парень, навроде нас свами. Ложился поздно. Вставал рано. Любил пиво, типа "брахмы", но, приходилось пить "медовое", а то и, прости Хосподи - "Уральский Мастер". Ложился под "Люмен", засыпал под "БГ", вставал под "Раммштейн"(Мейн Херс Бреннт, на ударных ничё просыпляет, например.) И шёл на учёбу. Потом работу. Потом песни сочинять.

8

И вот. В один просто распрекрасный для кого - то день что - то вмешалось в этот график.

9

Всё началось с того, что вечером друг - панк заныкал любимы дис Люмена и не отдал сволочуга. Но это - так. У Рокера немало было на компе Люмена. Но, Мазафака, смайл по дороге и ботинок не жаль. Однако обидно. сви волосы он аккуратно в косичку собрал, а Панка решил за гребень оттаскать. Чтоб неповадно. Лёг спать. Тут БАХ - проснулся. А там Репперюга "Ищ а бёздей" - Фифтисента гоняет на полную. Вы представляете? Уж я на что спокойный, а, как минимум матюгнулся бы на это. Не заснул толком Рокер. Под утро проснулись Гопники. А завтра экзамен! Уже сёдни млин! "Владимирский централ - ветер северный...", "Мани мани...", "Эй - эй эй тыг - тыг бум"... Короче достали. Но Рокер уснул! Тут сосед - Электроньщик врубил свой агрегат на полную громкость "Дзж-Дзж-Дыщ". Рокер стерпел. В семь сработал будильник. Рокер встал. Невыспавшийся. И пошёл. Навстречу - бомж - " Ик - братэлла, как дела?" И дышит перегаром, хватая за отворот куртки. Но Рокер вырвался и пошёл дальше. Тут бах Бонд! Смысле не Бонд, а так, Бондик. "Парэнь, постой, я поговорит с табой хачу..."
Рокер остановился. В мозгу раздалось "Под маской обитает ЗЛО!" Два пальца вошли аккурат бондику в глаза... И ТУТ НАЧАЛОСЬ!

10

круто. Наверное это и будет предыстория для рокера. Однако надо ещё для остальных...
И ещё надо выдумать профы для развития персонажей.
А потом может и информер выпустим :D
А кстати о багах пишите тут.

11

Игра ПРОСТО СУПЕР :) На счёт проф и ваще всяких идей может даже и я помогу :) В кои-то веки... Кстати,  не понял как делать начальные характеристики себе! И вообще много чего не понял... Но всё классно! L2 может откусить...

12

Начальные характеристики себе делать очень просто - читайте ридми :)
Айр
Просто все дело в том, что враги получаются равны тебе. Им при генерации распределяются те же 40 очков характеристик+1 за уровень.

13

В версии 0.4 будет немного изменена боевая система (а именно будет добавлен шанс увернуться от атаки), так же будут реализованы функции интеллекта, которые были описаны в ридми. Инвентарь, магазин и реализацию функций обаяния ждите ближе к версии 0.6. В 0.4 так же возможно будет присутствовать файл monsters.dat с описаниями мобов, т.е они уже не будут генериться случайным образом

14

И еще... придумайте плз кто-нить профы для реперов и электронщиков! Буду оч благодарен и внесу вас в список авторов :)

15

Было бы неплохо раскрашивать сообщения при драке, т.е. допустим тебя пнули - сообщение красным, ты пнул - сообщение об этом зеленым, ИМХО. Да и вообще можно цвета добавить.

Если нужна какая-то помощь в плане программирования обращайтесь.

16

Сообщения будут выделяться цветом в версии 0.4. Я сам хотел это сделать, тока дед сказал пока забить :) Нашел щас пару багов:
1) Когда враг умер, пинает тебя в ответ и здоровье уходит в минус - ты не умираешь.
2) Если набираешь больше опыта, чем нужно до след. левела - левелап не происходит.
Скорей всего уже на этой неделе выпустим версию 0.4. Если вы нашли еще какие-нить баги - пишите сюда или мне в асю.

17

Отказались от карты. Исправил вышеназванные баги. Теперь лишний опыт остается на след уровень. В среду будет версия 0.4. Пока не знаю, будут ли работать старые сейвы.

Отредактировано ZlobniY (2007-01-01 23:21:10)

18

Нууу дела... Только потом креативность в мою Игру переведить пожалйсто.  Не растратте весь запал.

19

Полная совместимость со старыми сейвами (гы, ну еще бы, мы же список параметров чара не меняли). Интеллект теперь влияет на получаемый опыт и очки характеристик (как и было сказано в ридми). Изменения в балансе - теперь враги действительно могут завалить с 1 удара, но кач проходит гораздо быстрее, если начальный интеллект хотя бы 5. Характеристики теперь не могут быть ниже 1. С повышением уровня герой теперь получает 3 очка к максимальному здоровью вместо двух.
Пока на этом все. Ждите новостей.

20

ПОмоему, самое УЖАСНОЕ то что можно завалить с 1 удара! Приходиться постоянно УМИТРАТЬ! А где кстати скачать игру? С сайта? Она обновилась там??

21

Игра еще не обновилась. Седня с дедом допишем. Выложим скорей всего завтра, хотя возможно даже седня...

22

Седня выложим. Много исправили. Игра уже не такая задротская ^_^.
Полный список изменений - history.txt

Отредактировано ZlobniY (2007-01-02 16:38:25)

23

класс, погеймлю, как сессия пройдёт и я в нормальное состояние вернусь - для начала в город....

как кстати насчёт красивостей в игру? просто нада начинать думать - или рано ещё?

24

Рано еще. Первая часть будет текстовой. Придумать бы название, а то ваще ниче толкового в голову не лезет, тока строчки кода (не доктора) :)

25

Игра выложена. Коротко и ясно:

всем качать.

26

Скачал гаму. Ну что могу сказать - жить стало лучьше, жить стало веселей. Играбельно.

Долго ржал над новыми видами и типами врагов. Новые враги - это есть жесть: "бомжиха","дура","скинхэдша".
Но "бомжиша" это конечно шедевр, гвоздь программы. Сразу представляю себе такую тетку, пьяную, под глазами мешки, в руках по авоське с бутылками...

27

Ага, они еще частенько толстые попадаются. Следующий патч ожидается нескоро, все-таки сессия... Поэтому играйте, ищите баги и пишите мне!

28

Кароче ребята!!!
Тут случилась беда. Перекачивайте снова!
Получилось, что оказалась выложена версия 0.4, но с ненормальным рассчётом критических повреждений. К сожалению и такое бывает. Кароче говоря в той версии, что была на сайте с 22:08 2 января и до 1.00 3 января критические попадания мобов были в 10 раз чаще чем следовало. Придётс вам снова скачать:)
Вроде щас уже всё нормально выложил. Качайте на здороье. Кстати переделан Инсталлятор!

29

Внимание! Версия 0.5 будет несовместима со старыми сейвами! В комплект с игрой будет входить прога для конвертирования сейвов из любой старой версии в 0.5

30

Не спите, соображайте, как будет называться игра... HELP US!!!

Похожие темы


Вы здесь » BENZOPILA studios » Творчество » GAME.EXE