BENZOPILA studios

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BENZOPILA studios » Форум и сайт » Игра.


Игра.

Сообщений 1 страница 30 из 184

1

Итак, по-моему пришла пора. Нужно создать эту тему. Намечается форумная игра, именуемая также - Посты, игра в "Посты". Для разнообразия давно уже планировалось подобное... Ну вы в курсе... Но, никто не представлял, как ЭТО должно выглядеть. Теперь я кое что понял. И, чувствую, возникла необходимость в отдельной теме. А то, проект стоит.

2

Итак. Тема такова. Не будет движка. Будут сами посты. То есть своего рода интерактивный рассказ. От себя добавлю. Нужно место под ряд картинок. Нужна карта, чтоб хоть как - то представлять описываемый мир. Карту можно выложить на сайт, она много места не съест, зато реально будет виден весь мир, о котором будет идти речь. Жанр игры - пока под покровом тайны. Код говорил о Ди энд Ди... Я узнал, что это за такое и, впринципе это классика настолок. Почему бы и нет? МАХ внёс ряд ценных реплик, жду их от него тут.

3

И ещё... Я тут, опять по-свойски поступаю... Короче, всё в руках Продеда и Кода. Не нравится топ - можно его удалить, а то, я темами сыплю... Просто, по моему Игра переросла уже в отдельный пост. Так пусть и будет пост, где будет обсуждаться игра, а то она как - то раскидана по постам от флуда до сайта. Из темы флуд она вышла. Из темы сайт тоже, так, как вроде все не против игры. Пусть будет отдельный топ. Движком игры может быть модер. Механику передвижений опишем вместе с МАХом, боюсь, иначе чего напутать. Вобщем пора двигаться.

4

^.^
Пиши давай... кончай ужо толочь воду в ступе. Я всё равно не могу ничего придумать :)))

5

:rolleyes: класс! ничё не понятно, если честно, но класс
дерзайте, а мы уж как нибудь подхватим

6

Извиняйте конечно, но я максимально хочу уйти от так называемых "Постов"!
Про гаму хачу задать вопросик Продеду, сможет ли он сделать на форуме такую фишку как личные сообщения?
Фишка гамы будет заключаться в том, что модератор будет посылать игроку личное сообщение с информацией о том, что с ним происходит, а в свою очередь игрок пишет сообщение модеру о том, что он хотел бы сделать ну вот таким вот образом и проходит гама.
Модер же у себя на компе сопоставляет все что твариться на в мире этой игры в целом и исходя из этого посылает сообщения игрокам.
Думаю для этого сервак ненужен.
ЗЫ искрене надеюсь на то, что хоть что-то толковое у нас всеже получится!

7

Вот, что я уже начал делать (это фрагмент карты для гамы)

8

Это получается похоже на онлайн шахматы - очень интересная идея - мне лично нравится до неприличия.

9

Продед как всегда проницателен! Да, типо того. Только движок... Ну, не движок, короче, движущий момент игры, так, как она бездвижковая надо будет думать. МАХ предложил посредством сообщений модер игрок. Впринципе реально. Пока и игроков мало. Карту надо полюбак. Только надо продумать. Потом игровой мир... И, если продумать - конфетка будет. Вобщем соображается всё. Надеюсь - что - то и выйдет. Должно.

10

А вот модераторскую часть можно написать на компе.
А можно и кубиком модератору кидать, типа ДНД

11

Да наверное потом напишем прогу которая будет заниматься всеми вычислениями и прочим, но пока эта тяжелая ноша будет возложена на модера!
А теперь нужно подумать как игра будет называться и в чем будет её так называемая изюминка, которая будет её отличать и выделять на фоне других игр!

12

У меня появилось немного свободного времени и я решил подумать на тему игры, вот что у меня получилось:
Для начала думаю нужно будет определиться с тем, какие параметры будут у каждого героя и как установить баланс.
Вот думаю это те параметры без которых не может обойтить не один герой:
1 сила удара
2 опыт
3 защита
4 количество жизненной энергии
5 количество магической энергии
6 деньги
7 дополнительный шмот
Теперь о том как будут вычисляться победители и проигравшие. Покачто я накидал примерно такую вот формулку:
хэлы защищающегося + броня защищающегося + 0,5 магии защищающегося - атака нападающего - магия нападающего, если у обороняющегося неостаётся больше хэлов то он проиграл, если у него остаются хэлы то теперь он атакует, а ранее атакующий обороняется и так до того времени пока у кого-нить не кончатся хэлы!
Формула конечно очень далека от совершенства, если у вас появятся предложения то обязательно пишите!
И последнее: надоб поговорить о тех кто непосредственно будет населять этот мир, за кого мы будем играть и скем воевать?
Ну вот думаю основные рассы за которые мы с вами будем гамать:
люди, светлые эльфы, темные эльфы, орки, гномы, живые мертвецы ну и ешо кого-нить кого захотите.

13

Кароч,.... чот ты наворотил...
Мои предложения - коли защита, то в процентах. По сути это процент вычитаемый из удара противника. Удар - сколько хелов снесёт тумаком вражина. Вот и всё. Насколько мне известно, магия никак не защищает от удара в жЫвот))).  Мана маной, только чтобы колдовать. Ах да... Каждая бронька должна прибавлять конкретно  + защита, + маг. защита. То есть делим атаки на две - маг.  и  просто. Битва - серия ударов по очереди с обеих сторон. При этом есть шанс у каждого, что он промахнётся или сделает крит. удар (типа в 2 раза мощнее). Бой кончается когда кто-нить сдохнет или оба (придумаем заклинания, а они могут обоих коцать). Пока я не придумал вариант с тем, чтобы кто-нить мог убежать, но наверное это пока и не надо.
Думаем пока ещё.

Типичный герой такой игры:
Имя - Ван ГОГ
1 - сила удара 5 (какое оружие в руках)  - дубинка
2 - опыт 0 (кого и сколько раз убил)         - тупица/ур.1
3 - зацита 7% (какая броня одета)            - кожаная куртка
   - маг. защита 0%                                       - где ж вы видели куртку, защищающую от молнии или фаербола..)))
4 - жизней 35 (начальные зависят от        - мясист товарищ   
                          расы. Далее - по уровню)
5 - маны 0 (зависит от расы, уровня)         - а зачем ему мана?
6 - денег 5                                                      - на беломор хватит
7 - в рюкзаке:
                                   - гнилой фрукт
                                   - грязная тряпка
                                   - свиток фаербола (исп. один раз), тока вот маны стоит тот 5, но и урон наносит магич. 10
                                   - карта мира

Вотс--ссс. Такие дела. Я пока ещё подумаю, но тут вам сильно может помочь Код, ибо он ДНД знает харашо.

14

вы предлагаете всё-таки ролевую гейму, а не класса герой-армия-город? ну да ладно с пусть так...
я думаю можно ввести ещё атрибуты - сила, ловкость и иже с ними, что однако ж добавит проблем
тогда предлагаю прежде всего разделение по классам херосов - маг (добавка к мане, минус жизня), воин
ну и наконец требую расширение списка рас - даёшь драконов!!!  :odekolon:
почему только известные, можно просто новые выдамать или попросту слизать (ну на совсем крайний случай)
кстати, у меня есть вопрос: по карте в форумной игре особо не поориентируешся, может есть какие нить ещё предложения...

15

Артисту скажу только то, что по карте ориентироваться будет несложно (ктамуже пока она будет невелика)!
Предложение Продеда мне очень понравилось! Но если чесно я изначально хотел, чтобы модер просто прикидывал параметры игроков, и сразу же писал кто победил, а кто проиграл, но Продед похоже решил зделать так, чтобы игрок непосредственно учавствовал в битве, ну чтож пусть будет так! Но если так, то тогда надо бы ввести, на период битвы такие параметры как сила удара и куда его направить, криты и промахи можно тоже ввести, только, чтобы они были не смертельно опасны, ато получится, что при махаче чуваков 5 и 2 лвла при хорошей удаче победит 2-й - это по-моему несправедливо! А так вобщемто можно разить из этого неплохую идею!
Что касается рас и прочего то выдвигайте свои предложения! Только вот на счет драконов магу сказать только то, что они скорее всего будут выступать в качестве помощи героям, или в качестве мобов.

16

Нужен двигатель. Карта Мира. Описание Мира.
С разными флудерами думаю можно будет разобраться.
По поводу ПК в игре. Будет такое, или нет? Или ПК будет в порядке вещей, то есть постоянные битвы героев - но есть уже такое. По поводу ПК. ПК - игровой момент, поэтому убивать можно и нужно. А самый могучий ПК в перспективе может стать Властилином Тьмы. Но, после трёх убийств за ПК будут охотиться. Полиция. Позднее рыцарские ордена. Инквизиция. Инквизиция - кстать мощ!
Наверняка будет множество добрых Паладинов Света. Ордена и прочее.
Получается эпическая игра. Только название надо. "Сумерки", к примеру.

17

Неплохое название :) Насчет ПК - согласен. И вот еще... Почему то никто не сказал ни слова о классах персонажей! Это тоже надо продумать

18

ЧЁ значит никто не сказал??? почитай чито раньше написано... ну а что до названия...
а незя её как нить типа 'эльфийская летопись" назвать или по названию страны (ну или чего там) где действие будет происходить, ну или наконец построить всю игру на том что нада завалить какого нить злыдня и по его имени назвать? так хотя б поэтичнее будет
хотя и против предложенного вариантома не против

19

Я кажись сюжет придумал.
По расам:первая: Металисты, панки, готы, рокеры; Вторая: Реперы, Попсушники; Третья: Блатняк, шансон; Четвёртая: Бабки и Дедки, которые слушают Золотое кольцо, Баскова; Пятая: Скины, футбольные фанаты; Шестая: Гопники, Блатная уголовщина.
Выбираешь расу, ходишь по миру, покупаешь-добываешь шмот, лупишь враждебные банды, зарабатываешь опыт...
Ну как? :rolleyes: По-моему весело.

20

Изя, ты прав! Еще профы разные - напр. для металлистов:
    1)дезер. Гроул, магия смерти. Вызывает ЭРИКа у врага -> грайндкорщик, усиленный гроул имеет 30% шанс убить врага
    2)блэкстер. Скрим, сатанизм. Возвращение урона -> сатанист, вызов апо пантозов и какодемонозов
    3)хэви-металлист. Увеличенная защита -> фанат manowar'а, внатуре танк
    4)трэшер. Увеличенная скорость атаки -> фанат slayer'а
    5)паверщик. Увеличенная сила атаки -> гитарист-виртуоз, своими запилами на электрухе ошеломляет врагов.

21

Бред кнешно, но по-моему весело :)

22

а ну вас, чёрных металистов - я за свет.. хотя ничего себе идейка, это ж нада такое придумать

23

Идея эта у меня появилась довольно давно кстати. Если народу понравится - можно развивать и ее

24

ну най, мне как то не очень - меня больше привлекает замки драконы рыцари чем реальная жизнь :D , которая и есть ваша игра (ну или наоборот)

25

Итак. Ещё одна фракция. Будет Добро и Зло, и между ними - Инквизиция! Она нужна для регулирования порядка в игровом мире. Цель инквизиции - устранение тех, кто не умеет вести себя в приличном обществе. Ну и гонения на избравших путь Тьмы. Инквизиторы - средние по силе, но их многочисленность и популярность у населения дадут им огромный человеческий ресурс. Власть. И вездесущесть, при которой отследить нарушителя в людном месте - плёвое дело. Кроме того, за главу Инквизиторов, наверное будет модератор, что будет поддерживать мир и порядок. Изначально инквизиция будет рулить, а её девиз - Мир для Людей и тех, кто с ними! И побоку нелюдь. Поэтому подозрительность к нечеловеческим расам будет высока. Правда будет пара "Богоугодных" рас. Например Светлые Эльфы и Хоббиты. Но, инквизиция - сокрушающий кулак правил, для игры, против преступивших игровые законы.

26

согласен, только небольшое дополнение - значит есть свет, есть тьма
далее
инквизиция это у нас порядок ну и что надо ещё? правильно ---> ХАОС что то похожее, например какая нить церковь злого божества которая такая же тока за злыдней

27

только у всего этого есть один большой недостаток - нужен народ!!! потому что без людей и мире нет

28

Церьковь Хаоса? Только, если "подпольная". В чём тема, Инквизиторы - середина Добра и Зла, а Хаос, равный Инквизиторам - опять раскол на два лагеря. Хотя, если "Хаосистов" будет море - перекроим мир. Вообще постараемся его почаще менять по реальным событиям. Изначально Академии Магов будут тоже закрытые, так, как Магов ф топку. Сжигать будут на кострах, как "пособников" зла. Но, если Маги под руководством игрока будут сильнейшими - то они превзойдут инквизицию и буду устанавливать правила. А модеру придётся менять главперса на Мага.

29

да, конечно, ты понял всё что я хотел сказать
осталась карта (которую я так и не могу представить) ну и народ призвать

30

Народ... Нужен. Играющие нужны. А игрового народа можно понаклепать миллиардами. Нужны сами персы. Герои. Ну, короче, люди. Игра - то постовая, так, что понаписать, что там миллионов пять живёт и описать "ликование толпы" можно. А игроков - да, мало.


Вы здесь » BENZOPILA studios » Форум и сайт » Игра.