Мда... Мысль, однако... Ладно учтём... Всё равно какнибудь дойдёт и до перемещения и до прочего.
Игра.
Сообщений 91 страница 120 из 184
Поделиться922006-12-27 19:44:15
Главное в игре интересность, захватывающаймость и ОРИГЕНАЛЬНОСТЬ!
На счёт прокачки, предлагаю взять систему как в TES3Моровинд или TES4 Обливион. В чём прикол? Если ты кастуешь, прокачивается магия, если фигачишь мечом-качается физика. А не: убил топором пять монстров, прокочал после уровня энергетику маны.
Поделиться932006-12-27 19:48:16
Есть резон. Гмм, так и предполагаем, что магия - магией качаться будет, а владение оружием - при помощи оружия. Правда любого побитого магией моба никто не запретит мечём добить, но повысится наверно тот навык, что нанёс наибольшее количество повреждений.
Поделиться942006-12-27 19:52:31
В серии TES действительно оч интересная система прокачки, спасибо за такую идею, Изи
Поделиться952006-12-27 20:19:28
А вот деление школ маги лучше взять из Аркнума, если не знаете могу написать, там их аж больше 10, помоему 16.
Поделиться962006-12-27 20:21:06
Я не знаю, напиши плз. Еще вопрос - а будет ли какое-нить ограничение левела?
Поделиться972006-12-27 20:22:30
Чем больше левелов тем лучше, я так думаю! Вообще кто у нас основной создатель игры?
А школы ща написшу.
Поделиться982006-12-27 20:24:02
С идеей выступил Айр. А вообще помоему какое-то ограничение ввести надо, а то какой-нить задрот докачается до 666 лвл и будет беспредельничать
Поделиться992006-12-27 21:05:00
Ну да.(по поводу уровня)
Школы магов и несколько примеров их магии.(адаптированные для этой игры)
1-Перемещение:разоружить, толчок врага в сторону, телепорт не далеко, телепорт в известную дружественную локация.
2-Ворожба:увидеть характеристикисущества или героя, увидеть содержание ношы существа или героя, увидеть ловушку или невидимого,
3-воздух:воздушный щит, отравление, элементаль ветра, летать не далеко
4-Земля: зем щит, штыки из под земли, бросок камня, элементаль земли
5-Огонь: стена огня, фаербол, аура обжигания, элементаль огня
6-Вода: шторм, ходьба по воде, элементаль воды
7-Энергетика: удар электричеством, щит тока,
8-Ментальная: оглушение, вампиризм на ману, напугать, контроль над существа(сделать ограничение по уровню)
9-Мета школа: защита от магии, зеркало магии, немота( запрет на магию)
10-Морф: увеличить свой урон, преврать в овцу существо, снизить характеристики существа или героя
11-Природа:зачаровать ЗВЕРЯ, вызвать зверя, быстрая регенерация
12-Чёрная некромантия: вред характеристики врага, вызвать и создать нежить, высасывать хилы
13-Белая некромантия: прохилиться,излечиться от яда, оживить существо
14-мистицизм: ослепить, илюзия зверя, создать илюзию себя
15-Призыв:вызвать тучку ос, вызвать демона
16-Темпоральная школа: ускорение, замедление, паралич
Вот и всё, как вам такое деление?
Поделиться1002006-12-27 21:33:55
А разве некромантия бывает белой? Не знал... Деление хорошее, тока я не понял почему отравление к воздуху
Поделиться1012006-12-27 21:57:57
Товарищи, проведите для меня курс молодого бойца по поводу сей мега-игры. Если я правильно понял, то началась "разработка" некой форумой гамы, в которой сам процесс игры заключен в написании постов определенного содержания.
Правильно?
Поделиться1022006-12-27 22:08:40
Да. Только думаем как оградить её от флуда. И над структурой игры вообще. А так - постовая игра. Только мысль сделать её пооригинальней чисто постовой игры.
Поделиться1032006-12-27 23:30:29
А как это вообще будет происходить? Существуют примеры подобных игр?
Поделиться1042006-12-28 00:32:17
Прициденты... Я бы посчитал пожалуй, такие, как БК, или Арена. Только там движок. Нам бы постовую, но без движка, или со слабым движком, так, как нет отдельного сервера. А просто постовые... Скучно как - то. Вобщем попробуем авось - не люблю это слово, но - авось, что и выйдет.
Поделиться1052006-12-28 00:36:46
Нда, народ, ну вы и предложили по теме! Есть над чем подумать!, прям скажу...
Поделиться1062006-12-28 08:26:19
Белая и чёрная некромантия, почему?
Некромантия это востановление жизни или её части, я так понимаю? Чёрная создаёт из трупа нежить, а белая воскрешает. Белая прохиливает, а чёрная хилится за счёт кого-то-вампиризм.
Поделиться1072006-12-28 08:27:48
Отравление по воздуху, так как отравляет облачком газа, так и думал будут вопросы по этому.
Поделиться1082006-12-28 08:41:38
Я считаю, что надо добавить ОРИГЕНАЛЬНОСТИ!
Надо придумать свои рассы и существа.
Так же не стоит забывать от таких рассах, как наги, кентавры.
Поделиться1092006-12-28 09:12:58
Про отравление теперь понял Свои расы добавить тоже можно, тока тогда надо будет придумывать внешний вид, отличительные черты итд..
Поделиться1102006-12-28 09:16:53
Я над этим подумаю.
А в качестве инквизиции предлагаю совет инквизиторов.
В него входят все сотрудники Бензопилы, а главнюком будет Продед.
Конечно не сами сотрудники, а их образы, цифровая вариация!
Поделиться1112006-12-28 14:05:26
Спс easy, что точно подметил с прокачкой!
На счет рас, хочу точно подметить, что рассы будут 2-х типов, рассы игроков за которые непосредствено играют юзеры (их как уже было оговорено 6шт) и рассы мобов - вот там то уж будут и кентавры и наги и все кого только придумать сможите! Хотелось бы изначально хотябы словесно оговарить как примерно должна выгядеть карта и придти к общему мнению! И еще такая фишка с прокачкой: вот скажем выходит светлый эльф из своей деревни (хочет покачаться) и кого же ему мочить? своих же единорогов? или своих же фей? я думаю надо на территории каждой рассы занести каких-то вредоносных нейтралов которых мочить будет нежалко! На счет лвлов скажу только то, что модеры будут следить за развитием героев и не того не с сего не появится герой 666 лвла! Кста на счет лвлов неплохо бы уточнить развитие каждого перса т.е. его профы.
Давайте выкладывайте ваши карты! (но на счет одного большого города сразу скажу мне идейка ненравиться, лучше континенты, острова, страны, цивилизации)
Поделиться1122006-12-28 14:51:34
Насчет 666 лвл: я не про читеров это говорил. Вдруг появится какой-нить задрот, который будет целыми днями дрочиться в эту игру и прокачается до 666 лвла? Нам же всем капец тогда
Поделиться1132006-12-28 15:35:45
Скампануемся да отплюхаем!
А я за три континента! (как предлагал сам).
А нейтралы на дружественной территории могут быть обычные гопники, пираты там.
Ещё появилась такая мыслЯ:
Почему бы не создать банки, где можно брать взайм под процент или наоборот вклад делать. Причём надо всё просчитать, а то возмёт 1 левел 50 тон накупит себе кучу всего. Надо сделать ограничение на кредит.
В той же опере: можно сделать ломбард.
Уж простите за эту идею, я на экономфаке учусь.
Поделиться1142006-12-28 18:22:04
Всё с тобой понятно).
Поделиться1152006-12-28 20:07:01
ну что ж, всё пока путём! мои предложения по всему выше сказанному:
1) ограничение действительно лучше ввести но левел примерно 100 или около того, но сделать чтоб его прот невозможно было получить без особых условий (т.е за убиенное существо давали не столь много хп, сколько за выполненое задание (задания должны быть такие которые нельзя выполнить в одиночку - веяние эверквест, так чтобы ты один гамил и прокачивался))
2) что касается существ - по-моему не надо морочится - в любой р п г ты можешь валить своих же (свою расу - и ничего никто не ругается - потому что это НЕЙТРАЛЫ, на них пофиг)
3) за существ - деньги (вот это обязательно, потому что если кто то прокачался что его не убить ты мочишь существ зарабатываешь бабло покупаешь артефакт - и вот ты уже на равных)
4) насчёт перемещения м/у континентами - как то в морувинде фигня называлась эта которая возила, вот её и мона стырить чего по мелочам морочится
5) система прокачки в моррувинде тупая - ты быстро прокачаешь какой то навык а потом давай фигачься со всемы непрокачанным - флаг в руки
предлага вернуться к очкам распреления - так просто удобней, легче и общепризнанней
5) я нифига не представляю себе как я буду перемещатся по местности - вот ваще никак - гейма что ль отчёт постоянно писать будет или что?
6) замки это конечно хорошо, но давайте по карте их разбросаем до кучи или наоборот тока 3 штаба, а всё остальное это так и не подлежит захвату
7) конечно магии и такая же хрень это хорошо - но главное это способности - ты какой то глобальный навык получил - получи удар какой нить особый, кароч система как в доте (warcraft 3 Dota) - и эфект увеличивается с уровнем\
8) кстати нафига вам такой геморой как 3 континента? можно для начала один, а уж потом добавлять (как раз как в морре)
9) ну и друзья мои я за дракона не потому что они мне очень нравятся а потому что это всего навсего быдет самое сложно убиваемое существо (у вас что есть другие предложения на место короля нейтралов?)
10) карты выложу попожже так как бабла нету в инете - всё равно не к спеху я понимаю
Поделиться1162006-12-28 20:59:07
Cамое интересное - Артист действительно прав - нафига три континента? Одного пока заглаза. Пока один сотворишь времени немало уйдёт.
Так что континент один. Пока.
Инквизиция. Инквизитор главный - один модер. Зачем давать Инквизиции привелегию и делать её ГМ кланом? Она хоть и карательный, но игровой момент. Завалили Эльфы с Орками половину народа людей, к примеру и вырезали всю Инквизицию и главным стал Совет Вождей, или Светлоэльфийский совет, так ГМ просто меняет Инквизитора на другого чара - Глава Оркского - Эльфийского Совета. Зачем привязываться к одному? Если игроков достанет Инквизиция - они её заваляют, но, взамен будет другая ассоциация.
Поделиться1172006-12-28 21:02:57
С Изи слегка не согласен - Дискуссия Изи, толкаю Дискуссию, поддерживай!
Поделиться1182006-12-28 21:11:33
Cамое интересное - Артист действительно прав - нафига три континента?
ну нифига себе!!!
а с остальным согласен
Поделиться1192006-12-28 21:19:42
С Изи не согласен. Объясню, чуть позже, почему.
Поделиться1202006-12-28 21:34:36
кароч ты не понял - ну и пофиг
Похожие темы
Пиши тут! (flood) | Общение | 2024-01-02 |
ВСЕ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ И НЕ ТОЛЬКО | Общение | 2024-02-26 |
Фотоловушка Егерькам | Общение | 2024-04-17 |
undefined | Бытие | 2024-02-14 |
Секреты рулетки 2023г | Общение | 2024-04-15 |