BENZOPILA studios

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BENZOPILA studios » Форум и сайт » Игра.


Игра.

Сообщений 61 страница 90 из 184

61

Это шутка скорее, ведь как я понял вводить жульнические коды будет негде. Я надеюсь.

62

=) да да конечно никто и ничего

63

Мне кажется в этой игре читером может быть только модер, обычному юзеру просто не представится такой возможности :)

64

А ваще если вдруг появятся читеры - думаю разберемся

65

причём не компьютерными способами  :black_eye:

66

:D ага, ногами по почкам рулез :D

67

ухахаха, это как в матреце - если больно в мире матрицы значит больно и в настоящем мире...

68

вспомнил блин... читай статью в супе! :rtfm:

69

алеша и айрес маздай! вот фильм вроде неплохой, а алеша его поганит своим существованием!

70

ухаахаха тот самый Алёша? оооо... но кажется от темы отошли...
так вот предлагаю всё таки в игру ввести не систему kill them all, а некую цель игры - выполнив которую герой получал бонусы и мог просто ходить и ударом пустого мешка по голове снсить любого хероса :)
что то типа спасти принцессу и мир впридачу, убить монстра

71

Ну да, типичные квесты :) Значит надо как нить сесть и придумать эти квесты :)
З.Ы. да, тот самый алеша

72

Ну для начала давайте поменьше флудить будем!
А рост героя обязательно будет! Героя просто ставят перед выбором к кому примкнуть: добру, злу или же к инквизиции. После того как он присоединился к каму-либо, ему выдается какая-либо должность и обязанности, и соответственно высшие силы даруют ему нехилую силу, а думаю задавться какой-либо кнкретной цели думаю нестоит т.к. итереса играть небудет, ведь при входе в игру ты видишь тех у кого безусловно больше шансов, чем у тебя и зачем пытаться к чему-то стремиться ежели тебя всеравно обставят, и потом как продолжать игру когда эту принцессу всеже спасут? Безусловно квесты должны быть и будут, но ненадо из игры делать один большой квест!
Вот как-то так!

73

Один большой квест делать действительно незачем.
З.Ы. мы не флудим :D

74

почему не стоит? тогда цель какая? просто победить всех что ль? а тогда про будут форумные драки, так же неинтересно вовсе
я всё таки думаю что стоит ввести квэсты - это и деньги и интерес в конце то концов, а то простое шастаньи и рубилово всскоре надоест так как единственным редством прокачки будет замочить другого хероса, а он на тебе так накачался что его и не вынесешь... кстати бой нада сделать чтоб не то как один на один но и толпа на толпу!!!

75

Ну тогда главный квест должен быть таким, что его невозможно выполнить :) От побочных квестов никто не отказывался. Рубилово толпами - еще какая тема! Это обязательно надо учесть

76

Так. Нуу разошлись. Всем баны за угрозы о расправе в реале!

77

Так, к делу, тут есть приличный список. Сейчас я его обнародую.

78

Расы нашей замечательной Игры.
Люди. Средняки во всём. Как маги - не особо сильны. как рыцари - не особенно выносливы. Лучники не из всех удачные. Арбалетчиков - много, так как оружие приматно в обращении. Зато людей больше всего в Эзераале. И за них выступает такая мощная сила, как Ордена Совета Государств. Штрафов от Инквизиции нет. Сжигают и убивают только отпетых негодяев и изменников рода людского.
Светлые Эльфы. Оплот добра и справедливости в мире. Высокие и статные воины добра, оберегающие мир от напастей зла. Отменные маги Святой Силы. Лучшие фехтовальщики. правдо пренебрегают тяжёлыми доспехами. Тяжёлые доспихи носят только единичные герои. Инквизицией не штрафуются. Сжигать ещё никого не приходилось, так, как спокон веков Светлые Эльфы решают свои проблемы в пределах своих земель.
Гномы. Подземные карлики - воители. Сильны. Очень могучи. носят переутяжелённую и Сверхтяжёлую броню. Живой Доспех. Зато низкая скорость, из - за которой становятся по - одиночке посмешищем на равнинах. Но, чудовищная сила и самые сильные арбалеты, пробивающие навылет любой доспех, кроме зачарованного делают Гномов опасными, не смотря на отсутствию магии. Средние штрафы от Инквизиции. Не любят коротышек, поэтому гномы должны платить сверх пошлины за вход в города.
Атланты. Странная давно затерянная расса высоких существ наподобие людей. Обладают самой могучей магией. Их сила велика. Не носят доспехов. Но мускулы их крушат даже сталь. Правда сила уходит быстро и нужно время на её восстанавление. Живут в Небесном Городе парящем над землёй. Инквизицией штрафуются средне. Сверхпошлины платят за проход в города.
Орки. Мрачные войны. Одержимы жаждой крови и наживы. Но разум их достаточно силён. В уме им не занимать. Как и в силе. Абсолютные критовики. Пренебрегают доспехами. Входя в Берсерк удваивают урон. Получая комбо - утраивают. магия примитивна - шаманизм. как лучники - никакие. Штрафуются Инквизицией полностью. самя большая пошлина за вход в города. Неприязнь со стороны людей. Подозрительность от стражи. И ненависть от Инквизиции.
Тёмные Эльфы. Эльфы ночи. Прекрасны и сильны. Самые меткие лучники. Сочетают магию с оружием. Их стрелы дальнобойны и точны. Живут в местах покинутых людьми. Адепты тайных знаний. Инквизицией штрафуются полностью. За проход в город - максимальная пошлина. Нелюбовь окружающих. Подозрение от стражи. И откровеннейшая ненависть от Инквизиции, что будет искать любой повод насолить.
Вот статистика рас.

79

Продолжаем разговор.
Квесты... Надо сюжет и к нему квесты. Спасти Дракона - убить Принцессу - тоже тема... Но как - то банально уже. Хотя если красиво обставить, как у меня в анекдоте к примеру... Ну ладно! Вобщем квесты от сюжета! А сюжет... Видимо от меня. Люди! Киньте сом идей плиз хир! А то у меня ум за разум не заходит, но крышка подкипает уже слегка. Я хоть по примерным идея составлю примерно план, на что примерно рассчитывать.

80

О Мобах, о бедных, замолвите слово!
Итак, мобы. Мобы будут иметь место быть. Иметь место - странно. Мобы у нас, начит будут довольно мифические. Точно будут - нелюдь, к которой относится то, что не относится к шести расам. Шестьсот Шесдисят Шесть рас. Шутка. Итак нелюдь - это големы - ожившие каменные воины, Водные Элементали - ожившие духи воды, Воздушные Духи - духи воздуха, Файермены - ожившие духи огня, немагические животные, сгустки Негатива, или Пазитива. Нечисть - магические животные, в том числе и оборотни, и такие существа, как Минотавры, Кентавры, Сатиры, Нимфы. Нежить - умертвия. Делятся на обычные - зомби, скелеты, вампиры. И пораждения магов - Костяные драконы, Призванные Духи, Рыцари Смерти.

81

так, значит тебе подавай набросок квестов! хор

1) итак герой (в самом начале выдаём приветствие) причём любой, прибыл в эту страну издалека (можно сочинить историю про то что он здесь родился, но уехал) и (вернулся) чтобы решить какую либо проблему (дракон, не прощу если не будет хотя б одного!!!) что и есть основной задачей, причём эти проблемы мона добавлять по ходу, так что игра неконечна!
2) где то в этой стране зарыт артефакт невиданной силы и армии тьмы стремятся его хапнуть (свет либо мешает либо тоже ищет) который даёт власть над миром - причём чтоб его получить нада истребить противположный лагерь (как связать придумать не сложно)
3) герой - избранник своего бога и получил часть какого то предмета (например ключа) который что то открывает - например сокровищницу
4) идёт война и нада выручить страну (захватчики - защищающиеся)
пока всё

82

Так, набор рас типичный, квесты впрочем тоже :) Лана, пока сойдет.

83

ну так а ты чего хотел? кстати насчёт карт - только город и его окресности или послоценная страна? у меня есть просто парочка - но их нада искать у меня в загашниках - скажите что б я не зря старался...

84

Желательно страну, только не слишком большую. Если только город и его окрестности - тогда не слишком маленькую

85

Артист, что - то кажется мне зря стараться не будешь. Пока рассматриваем всё. Если не затруднит - закинь карты сюда, чтоб наглядно видеть можно было. Замахиваюсь не на страну - на мир! Но, в идеале континента, даже ЧАСТИ континента хватит. Несколько городов. Если хорошо пойдёт - остальное приложим позже.

86

Постскриптум.
МАХ, давай создадим хотя бы одного дракона, для Артиста.

87

Я думаю надо сделать, чтоб херосы могли объединятся в кланы или ордена. К примеру Артист будет св эльфом, я-челом, Макс то же на стороне добра, тут однажды встретились в миру и создали орден. То есть добрые создают клан с добрыми, злые со злыми (я, откровенно говоря, буду скорее Тёмным эльфом). Это первое.
Второе, нужно сделать присталища для игроков. Ну например стоит там заброшенный дом, ты поставил на него замок или сделал в нём свой тайник. А что косается кланов...Стоит себе одинокий замок в нём обитают какие-нибудь нейтралы, орден из парочки героев взял и захватил замок. Приколитесь, какие баталии кланов будут за замки.
Третье. Считаю, что должно быть три континента. Первый-небольшой островок, где стоит главная база-цитадель добра. Второй-небольшой остров, где стоит цитадель зала. Что косается зашиты цитадели и замков, да и вообще любого здания, которое принадлежит клану или герою: должна быть некая степень защиты, например ловушки (магические и нет), всякие оживающие статуи, волшебные автоматичесие турели и прочие штуковины, которыми герой не может управлять, но которые мочат противника. Считаю, что нужно сделать так чтоб можно было покупать или содавать таких "защитников". Зачем нужны "защитники"? Часто будет так, когда в здание не будет никого из своих,  враг сможет захватить его без труда.

88

Третий континет.
Нейтральный. В нём спрятан тот самый артефакт. На этом континенте изначально все строения будут нейтральны.
Да и ещё когда на здание твоей стороны нападают должено быть предупреждение, я имею ввиду автоматическое, а не от нападающих. Короче говоря что-то типа сигнализации.

Отредактировано easy (2006-12-27 19:05:30)

89

Между континентами надо как-то надо перемищаться, транспорт- что-то типа коробля, но не тепичный парусник.
Можно устроить битвы, корабль на корабль или что-то вроде этого.

90

Насчет кланов идея хорошая, я обоими руками за. Хаты - тоже тема. Насчет континентов надо пока подумать, подождать разные варианты карты и т.д


Вы здесь » BENZOPILA studios » Форум и сайт » Игра.